В патрубок радиатора на большой круг врезал втулку кстати действительно помогает. Что можно сделать со штатной печкой. Запчасти и аксессуары компания. К верхнему патрубку подключаем шланг с водой из водопровода и потихоньку пускаем струю.
Однако эксплуатируют такие машины повсюду. Фотография недоступна этому человеку. В зимнее время года приходится постоянко протирать окно, которое запотевает, а это приводит к сложностям во время управления автомобилем. Большой салон автомобиля прогревается очень медленно.
Крантик на зиму воще убирается. Объективно печка греет холоднее это ощущается на выходящем воздухе. И вот у меня случилась та же проблема все как обычносначала маленькими капелькамивскоре уже литрами начал уходит тосол.
Печка зас ралась из за х уювого тасоло, иновата печка. В идеале, требуется полный разбор шахты печки, с последующим устранением щелей и зазоров, герметиком и шурупами.
В процессе борьбы были заменены радиатор отпителя, двигатель с крыльчаткой отопителя, штатная помпа. После тазика очень в салоне холодновато.
Нравится показать список оценивших. Воду подаем в любой из патрубков. Ослабляем хомуты на патрубках отопителя и снимаем с них резиновые шланги.
Однако, невзирая на множество несомненных достоинств, у этого автомобиля есть и ряд серьёзных недостатков, к которым можно отнести технически несовершенный и подверженный поломкам отопитель. На неисправном радиаторе вода сразу же побежит из нижнего патрубка. Шланги не бегут если хорошие, ни выглядывают под капотом и можно всегда сделать, то на жигули.
Не долго думаю все таки решил заняться ее. Также нужно отрегулировать задвижку, которая распределяет потоки воздуха.
Так обороты маловыты у двигла на холостых. Еще больше это напрягает когда начинает течь зимой. Водяной насос взял с металлическими лопастями, о чём потом.